Образовательная д-ть по формированию основ детской безопасности

Современная жизнь полна опасностей, даже взрослые люди часто ведут себя опрометчиво, то ли по незнанию, то ли надеясь на вечное «авось». А вот ребенок и подавно склонен легкомысленно воспринимать эту жизнь, первопричиной этому является отсутствие большого груза знаний и явное недопонимание многих потенциальных опасностей. Задача родителей и педагогов максимально оградить детей от попыток всё проверять опытным путем и внушить им теоретические правила.


Спички детям не игрушки"

 Цель занятия по рисованию "Спички детям не игрушки"- упражнять детей в работе с  красками ; упражнять детей в умении работать по образцу; знакомство с правилом безопасности "спички детям не игрушки".








*********
"Загляну на подоконник"
С наступлением теплых дней мы часто открываем окна, и многие забывают о том, что оно большой источник опасности.


С целью закрепления знаний детей об опасности, которые таят в себе открытые окна и закрепления навыков безопасного поведения, в нашей группе была проведена беседа на тему «Загляну на подоконник».


Напомнила ребятам правила поведения рядом с открытым окном,обратила внимание детей на то, что нельзя играть сидя на подоконниках, самостоятельно открывать окна, выбрасывать и передавать игрушки.


Меры безопасности и наша бдительность помогут сохранить жизнь и здоровье наших детей. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и формировать представление о необходимости соблюдения мер предосторожности.
Светит солнышко в окошко,
На окне мурлычет кошка.
Рядом куколка сидит,
И на улицу глядит.
Скажем кукле,
 Скажем кошке:
Не сидите на окошке.
Неужели вам не ясно?
На окне сидеть опасно!

****************

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий